"

Прежде чем бросить ребят в пучину брейнсторминга и монтажа, наставники проекта подарили будущим крутым видеоблогерам полезный мастер-класс от Ника Черникова. Надо сказать, тот пришёл на встречу весьма подготовленным: помимо слов "сведущ" и "осуществлён" в его глоссарии было много забавного. Он честно рассказал о том, как ему удалось сконструировать ролик "Терпи, Ашот", собравший в Сети более полутора миллионов просмотров, и раскрыл парочку профессиональных секретов. Вот они:Вирус размножается в прогрессии: бесконтрольно и хаотично. Остановить этот процесс сложно, а иногда невозможно. Каждый блогер желает знать рецепт такого
моментального распространения контента. Есть вещи, которые работают безотказно много лет: переодевание мужчины в женщину,
повторяющиеся кадры абсурдной реакции людей, неожиданное падение.Нужно взять актуальный тренд, персонажа из
другого круга, поместить его в
странную ситуацию и добавить неожиданное действие.Следует
продумать ироничное название и драматичный саундтрекВ финале ролика обязательно должно быть что-то неожиданное или милое (как вариант: одновременно милое и неожиданное), чтобы человека у экрана расслабило, улыбнуло, и он нажал заветный "Лайк.После увлекательной лекции Ник Черников попросил фабрикантов снять собственный вирусный видеоролик. Получив задание, кто-то сразу застолбил свою тему ("Чур, у меня "Игра Престолов!", "А у меня - Камбербетч!"), а кто-то пошёл в задумчивости на диван генерировать концепцию."